ЗАВТРАК У ТИФФАНИ
Коллабрация кафе и ресторанов с модными брендами уже стала привычной практикой. Emporio Armani, Giorgio Armаni, Ralph Lauren, Dior уже взяли это на заметку и открыли собственные заведения. Здание на Пятой Авеню (Нью-Йорк) с видом на Центральный парк стало помещением для ресторана, в который можно зайти при посещении ювелирного бутика.
Меню The Blue Box Café ограничено, однако, в отличие от героини Одри Хепберн, которая довольствовалась круассаном и кофе to go, гости ресторана могут также оценить «Ланч у Тиффани», «Ужин у Тиффани» и даже десерты для «Чаепития у Тиффани» в брендовой голубой коробочке. На завтрак заведение предлагает посетителям традиционный американский вариант из кофе, тоста с авокадо, омлета с трюфелем или бейглом с копченым лососем и творожным сыром.
Ресторан работает под собственным брендингом, дизайном занимался арт-директор Tiffany & Co. Интерьер придется по вкусу поклонникам ювелирного бренда, а также пользователям социальной сети Instagram. Воздух и вода сошлись в бирюзовом цвете компании, преобладающем в ресторане – в стенах, мебели и даже посуде. Такой цвет в сочетании с мягкими кожаными креслами говорит о роскоши и подходит для дорогих ресторанов и солидных баров.