Главная / Возврат товара

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

 Правила возврата товара при продаже его через интернет-магазин регламентируются законом "О защите прав потребителей" статьёй 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Согласно этому закону:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Это подразумевает под собой целостность упаковки, а также полное соответствие его поставляемому виду (товар, который предполагает сборку для его использования, должен быть без следов сборки)

 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (изготовление под заказ в выбранном цвете и материале).

Получить информацию об адресе и времени, где вы можете произвести возврат можно узнать по электронной почте  horecaspbsnab@bk.ru или по телефону указанному на странице контактов. Для этого Вам необходимо сообщить нам номер вашего заказа и причину возврата. Транспортные расходы по доставке и возврату товара надлежащего качества оплачивает Покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества

 В случае если товар имеет производственный брак, необходимо выполнить следующие действия: 1. Сделать общие фотографии товара и непосредственно повреждённой части. Если товаров с дефектом больше одного, то все они должны фотографироваться каждый отдельно.

2. Составить полное описание каждого дефекта. Если дефект был обнаружен в процессе его эксплуатации или сборки, описать, как это произошло.

3. Описать устраивающие Вас варианты устранения дефекта.

4. Отправить весь материал, полученный в результате выполнения предыдущих пунктов, на электронную почту horecaspbsnab@bk.ru, при получении всей вышеуказанной информации мы, незамедлительно рассмотрим Вашу заявку на возврат товара  и свяжемся с Вами.

Возврат денежных средств  в случае возврата товара

При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по заказу, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В случае возврата товара ненадлежащего качества возвращается сумма в полном объеме включая услуги по доставке и сборке товара. Для физических лиц: Необходимо написать письмо с заголовком «Письмо на возврат денежных средств» в отдельном файле и отправить его на электронную почту horecaspbsnab@bk.ru , желательно в ответ на копию заказа, которая после оформления заказа поступала Вам на электронную почту.

После соблюдения всех условий Вам будут возвращены деньги в тем же способом, как и производилась оплата (наличными или на расчетный счет.)

Для юридических лиц: Возврат денежных средств осуществляется ТОЛЬКО по реквизитам лица, оплатившего счет, в течение 5-ти банковских дней после получения  правильно оформленного письма на возврат денежных средств бухгалтерией.

За дополнительной информацией по поводу возврата товара или денежных средств обращайтесь по электронной почте horecaspbsnab@bk.ru или по телефону указанному на странице контактов.